ГЛАВНАЯ
ВИДЕОСЪЁМКА
SMM
WEB-разработка
КОМАНДА
СТАТЬИ

Реклама у блогера. Инструкция по применению.



Для проведения рекламы у блогера необходимо сделать большую предварительную работу. От этого зависит 80 % успеха. Какой бы не был крутой блогер, если ваш профиль не подготовлен, эффекта не будет.
— Привести в порядок профиль. У вас должен быть запоминающийся ник, оформлена «шапка» профиля, из которой чётка прослеживается, кто вы и что предлагаете. Качественные публикации. Как минимум постов 20, крутые фотографии. То есть ваш профиль должен визуально запоминаться.

Многие спортсмены и мои друзья ведущие активный образ жизни знают уже компанию @kinexib_russia, что помогают им лечить их травмы ??? Ваши кинезио - тейпы просто уникальны! А сколько разных цветов существует - голубой, бежевый, черный, розовый, оранжевый, зелёный, фиолетовый и лимитированный выпуск в расцветке флага ??Сегодня на спектаклях и концерте точно не справилась бы без ваших тейпов! Спасибо вам огромное! Для всех кому вдруг понадобятся заходите на сайт - www.kinexib.com или на аккаунт - @kinexib_russia ❤

Публикация от Ольга Бузова (@buzova86)


— Подбираем блогера. Вы должны знать, кто ваша аудитория, у какого блогера она имеется. Выпишите несколько блогеров и проанализируйте их страницу. Для этого нужно проверить, не накручены ли лайки. Происходит ли в комментариях общение реальных подписчиков. Следует изучить подписчиков блогера, посмотреть, кто ему ставит лайки, комментирует посты.

Очень кайфовая идея - распечатать чей-нибудь аккаунт (да, можно не только свой, а, например, аккаунт Леонтьева и подарить этот фотоальбом бабушке). Или распечатать свой и подарить себе (отличный подарок для эгоиста). Кстати! Я выпросила для вас скидку 500 рублей по промокоду NATA2018 ✅ , так что книга получится всего за 799 руб. #netprint #непринт И еще одна хорошая новость: @netprint_ru мне послал ДВА альбома, поэтому один альбом я подпишу и подарю самому забавному зрителю на StandUp концерте в Челябинске в это воскресенье!

Публикация от КРАСНОВА (@krasnovanatasha)


— Запомните, у каждого блогера своя аудитория. Поэтому, не ищите «универсального» блогера. Блогер должен быть из вашей ниши.
— Узнаём расценки и другие условия. Будет ли реклама по бартеру, за деньги или товар. В каком формате будет реклама, обсуждается текст, фотография, дата, время и другие нюансы. Согласовывайте всё до мелочей.

Ребята, не знаю как вы, но я не могу спокойно смотреть фильмы - чувства меня переполняют, эмоции так и прут!!! ???? Как думаете, судя по фотографиям, какой фильм я смотрю? ? Предлагаю и вам поучаствовать в челлендже: выкладывайте фотки с пачкой Lays обязательно❗, указывайте хэштег #LaysMovieChallenge и отмечайтесь в комментах к этому посту – выберу пару самых крутых постов, и приду к вам в комментарии, попробую угадать, какое кино вы смотрите! Ну и по традиции, передаю эстафету @dima_maslen

Публикация от ГУСЕЙН ГАСАНОВ (@gusein.gasanov)


— Анализируем результаты. Если результаты не те, на которые вы рассчитывали, это не всегда вина блогера. Ищем свои собственные ошибки.

Больше статей у нас на канале Яндекс Дзен. Подписывайтесь и не пропускайте самое интересное :)

08 апр в 0:00, 161 просмотр