ГЛАВНАЯ
ВИДЕОСЪЁМКА
SMM
WEB-разработка
КОМАНДА
СТАТЬИ

Вирусная реклама



"Правильная" вирусная реклама – это средство быстрого привлечения внимания к объекту рекламы. В какой-то степени ее можно назвать креативной, ведь без этого она просто не была бы создана. Вирусная реклама чаще встречается в формате ролика или серии фотографий, которые буквально приманивают к себе взгляды пользователей интернета своей интересностью, необычностью, оригинальностью и юмором.


Жан-Клод Ван Дамм в рекламе грузовиков Volvo


Смысл их и состоит в том, чтобы заинтересовать человека. После просмотра такой вирусной рекламы у него должно возникнуть желание поделиться увиденным с друзьями, поэтому он начнет скидывать им ссылки на увиденный ролик. Именно благодаря своей интересности вирусная реклама очень быстро распространяется практически без помощи рекламного агентства.



Рекламное агентство, занимающееся вирусным маркетингом, сначала придумывает идею, разрабатывает концепцию. Этот этап наиболее важный. Необходимо сделать нечто уникальное и очень интересное. Известные компании используют такую рекламу просто в качестве способа лишний раз напомнить о себе. Другие же вирусную рекламу применяют именно в качестве средства продвижения своих продуктов. Здесь гораздо больший простор для реализации самых смелых идей. На телевидении многое является запретным, а интернет позволяет это продемонстрировать.



Вирусная реклама играет на чувствах людей, вызывает желание самому посмотреть и другим показать. Процесс воплощения идеи в ролик или рекламный флеш-мультик довольно сложен. Но чем лучше он будет сделан, тем больший эффект от него. Иногда бывает так, что реклама приносит свои плоды и на сайт заходит огромное количество посетителей, но конечного результата – заказ услуги или покупка – это не приносит. Так случается в случае не соответствия ожиданий потребителей, которые сложились у них при просмотре вирусной рекламы, с действительностью. В таком случае все затраты будут напрасными.

Больше статей у нас на канале Яндекс Дзен. Подписывайтесь и не пропускайте самое интересное :)

05 мар в 0:00, 234 просмотра